"КОМПЛИМЕНТ ОТ КОМПАНИИ" - это крайняя мера налаживания контакта с клиентом и сглаживания экстренных ситуаций, таких как конфликт, ошибка заказа и прочее.
Если вы совершили ошибку или чем то расстроили клиента используйте комплимент, вам его посчитают по себестоимости и это будет благороднее с вашей стороны, чем промолчать, навредить компании и выслушать от руководства в случае обнаружения.
В некоторых ситуациях при которых вы проявили инициативу и сделали комплимент клиенту для блага компании, комплимент оплачивается за счет компании. Например при конфликтной ситуации, когда токсичным изначально являлся сам клиент или когда гость прождал слишком долго, но не по вашей вине.
Комплиментом является напиток или модификатор.
Комплимент в виде модификатора, подходит когда клиент прождал долго, либо заказывал другое, в этом случае можно предложить клиенту модификатор в подарок.
При использовании комплимента, необходимо сразу отправить сообщение Администратору или в группу с кратким указанием причины, для того что Администратор в случае необходимости мог по времени сообщения увидеть ситуацию с клиентом.
примеры сообщения:
- Сделал комплимент - напиток, конфликтная ситуация
- Сделал комплимент - модификатор, клиент прождал 35 минут